Профилактика Кондиционера

0
99

«Кволити моторс»   с удовольствием возьмет на себя все заботы по профилактике Вашего автокондиционера. Наша задача — не только диагностика  работы сплит-системы, но и  чистка  фильтров и внешнего блока, проверка давления. Работа компрессора кондиционера  сопоставима с работой двигателя.  Если в  машинном двигателе не хватает масла, он работает на износ, тем самым уменьшая свой  жизненный ресурс. Так же и компрессор  с дефицитом фреона в системе  —  он «задыхается», не справляясь с задачей. Решайтесь на профилактику в наших салонах, и ремонта можно избежать. Дозаправка фреоном Считаете, что опасность попадания воздуха в систему преувеличена?  Поверьте, проникновение  постороннего содержимого в кондиционер крайне  нежелательно. Воздух содержит  доли азота, а  этот газ  не «дружит»  с фреоном. После попадания воздуха в систему нагрузка на компрессор становится больше – это объективное мнение специалистов. Перед тем, как производить  новую заправку,  нужно подготовить фреону чистое «жилище». Чтобы устранить воздух и воду из системы, к ней подключают вакуумный насос. Такая процедура необязательна при дозаправке кондиционера. Не требуется она и при краткосрочном вскрытии системы, когда меняют мелкие детали. Так что  вакуумировать систему будем лишь по необходимости. Сам процесс закачивания газа в систему  может происходить по-разному. Вот основные способы: На электронных весах отмеряют нужное количество фреона. Далее кондиционер наполняется газом. Иногда для дозирования фреона применяют  мерную колбу. В этом случае  используют технологию нагрева.  Давление газа поднимается,  и его «выталкивает» в  кондиционер. Для заправки газом применяется динамика включенного компрессора автокондиционера.  Компрессор сам «втягивает» в себя фреон. Если система оснащена специальным смотровым отверстием, вы сможете понаблюдать, как это происходит   Добавление масла в систему Заправка  маслом  может быть проведена  только после полной проверки на отсутствие утечек.  И здесь много моментов, о которых знают только специалисты. Если не следовать ряду правил,  может привести к преждевременному износу системы. Поэтому доверять все манипуляции не стоит кустарям и любителям. Не будем раскрывать все  свои секреты.  Кроме того, важно специальное оборудование,  различные типы  качественных масел и добавки —   ультрафиолетовые красители. Все манипуляции проводятся с помощью специального инжектора. Если система заправлена недостаточно, то компрессор кондиционера под угрозой. Фреон  способен переносить  масло. Поэтому недостаток газа может привести  и к масляной недостаточности. Результат не будет сиюминутным, но недозаправленному кондиционеру не избежать поломок в  ближайшем будущем.  Первый признак  слабой заправки – то, что он будет плохо работать  в режиме охлаждения. Слишком  хорошо заправленная система  — тоже риск: из-за большого количества фреона в ней всегда повышенное давление.  Если  компрессор  вдруг  отключился – ищите причину  в давлении. Так же, как и недозаправленный,   «через край»  заправленный кондиционер не охлаждает. Золотая середина – вот чем отличается профессиональный подход. Определить ее может только человек с большим практическим опытом. Он же расскажет Вам, что заправлять систему  можно только индивидуальным типом масла и газа.   Дезинфекция салона Система автокондиционера, как и система обычного кондиционера,  требует антибактериальной обработки. Как часто ее проводить? Это зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль: много ли ездите и по каким дорогам, ставите на стоянке без навеса  или в закрытом паркинге. Вспомните прошлое лето и повсеместную завесу  смога. И вообще воздух столиц и крупных городов, насыщенный выхлопами, выбросами и всевозможными примесями. Если Вы – городской житель, Ваш кондиционер принимает на себя большую нагрузку. Кондиционеры автолюбителей загородной зоны  чуть менее подвержены факторам риска. Но есть  и общие для них проблемы. В случае разгерметизации кондиционера внутрь попадает не только воздух, но и  небольшое количество водных паров. Вода для системы опаснее воздуха. Дело в том, что вода и  растворенные в ней дорожные реагенты  провоцируют коррозию автокондиционера. Кроме того, зимой вода  может замерзать и перекрывать регулирующий орган ТРВ. В процессе эксплуатации на испарителе системы  скапливаются бактерии. Это они создают неприятный запах в салоне. Но это еще не самая большая беда. Бактерии способны вызывать аллергические реакции и  различные заболевания верхних дыхательных путей, что угрожает не только водителю, но и  всем, кто едет вместе с ним. Как справиться со всеми этими рисками? Вам нужна антибактериальная обработка системы. Обработка автокондиционера происходит так:  при работающей системе на испаритель системы наносится специальный раствор, он и уничтожает  микробы и бактерии. После этого  плотно закрывают окна и двери автомобиля  и при работающем кондиционере включают  вентилятор салона. Вся болезнетворная среда полностью удаляется. Стоит ли включать «кондишн» зимой? Мнение о том, что зимой кондиционеры в машине  вообще не включают (впрочем, как дома или в офисе) – напрасное суеверие. Почему-то оно оказалось жизнеспособным, и зачастую водителя трудно убедить, что  заставлять чуть-чуть поработать свой  кондиционер в холодное время – это не  риск, а хорошая профилактика системы от поломок. Дело в том, что  масло в системе нужно время от времени «разгонять», не давая ему застаиваться, таким образом, смазывая им все внутренние детали и их соединения. Словом, внимательнее относитесь к своему кондиционеру, следите за его капризами, неполадками, сбоями – это сигналы тревоги, которые он подает Вам. От Вашей бдительности   зависит его долгожительство, а значит,  хорошая атмосфера в салоне автомобиля.   Подробности на www.qmotors.ru Наш адрес: Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16 Телефон: +7 (495) 740-40-20

.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ