Honda S660 — оригинальный родстер уже в серии

0
233

Honda S660 — oригинaльный рoдстeр ужe в сeрии

Кoмпaктныe рoдстeры являются дoстaтoчнo oригинaльным сeгмeнтoм aвтoпрoизвoдствa. Пoдoбныe aвтoмoбили прeднaзнaчeны дaлeкo нe для кaждoгo пoкупaтeля, дa и нe в любoй стрaнe тaкaя мaшинa oкaжeтся aктуaльнoй.

В принципe, этo aвтo для гoрoдa, причeм с тeплым, сoлнeчным климaтoм. Встрeтить пoдoбныe экзeмпляры в рoссийскиx гoрoдax — oгрoмнaя рeдкoсть. Чтo уж гoвoрить прo вeрсии с oткрытым или снимaющимся вeрxoм, сoздaнныe исключитeльнo для двoиx.

Oчeвиднo, субкoмпaктныe спoртивныe рoдстeры будут вoстрeбoвaны в eврoпeйскиx стрaнax, в сoлнeчныx штaтax Сeвeрнoй Aмeрики, дa и в тoй жe Япoнии, к примeру.

Фoтo Honda S660

Имeннo из Японии пришли известия о новом субкомпактном родстере по имени Honda S660. Этот автомобиль в концептуальном формате можно было увидеть еще в 2013 году в рамках международного автосалона в Токио. Тогда производитель в лице компании Хонда показал свой прототип. Его позиционировали в качестве наследника модели Beat. Она, если помните, выпускалась всего в течение пяти лет — с 1991 года и по 1996 год включительно.

Проект получил одобрение от руководства автогиганта в прошлом году, и в итоге уже в 2015 году стартовало серийное производство.

Машинка, при своих скромных габаритах, обладает очень интересной внешностью, добротно оформленным салоном, а также весьма скромными техническими характеристиками. Но давайте все же поговорим обо всем более подробно.

Фото внешнего дизайна S660

Серьезных визуальных изменений по сравнению с прототипом не произошло. Тем не менее, некоторые элементы пришлось подкорректировать дизайнерам. В принципе, серийная версия получилась даже интереснее концепта.

Фото передней части

Передняя часть украшается большой, словно улыбающейся фальш радиаторной решеткой, а воздухозаборники по краям переднего бампера — это словно ямки на щечках. Добродушной и веселой выглядит эта машинка. В принципе, подобного и ждешь от компактного автомобиля. Тем более японского родстера. Оригинальные ребра на капоте и зауженная светодиодная головная оптика придают немного агрессии и хищности. Как результат, перед нами весьма необычный дизайн передней части, сочетающий в себе доброту и хищность.

Боковая часть

Сбоку мы видим большие радиусы колесных арок с дизайнерскими колесными дисками, воздуховоды у основания задних арок, оригинальные выштамповки вдоль дверей, зауженные крупные наружные зеркала заднего вида. А вот крыша здесь выполнена из материи и снимается вручную. Тем самым машину можно эксплуатировать как в солнечную теплую погоду, так и во время дождей и похолодания.

Фото задней части Хонды S660

Задняя часть продумана очень необычно, и имеет немного общего с гоночными болидами. Уж больно близко к ним оформление задней части, начинающейся от спинок кресел, заканчивая задней оптикой. Фонари, кстати, также выглядят здорово. Огромный диффузор на заднем бампере и выхлопная труба по самому центру архитектуры лишь добавляют изысканности и уникальности этому автомобилю.

Судя по размерам и особенностям оформления кормы, не трудно догадаться, что двигатель располагается именно в задней части. Под традиционным капотом же скрывается багажный отсек. Видимо, именно туда и можно будет убирать тканевую съемную крышу.

Что касается габаритов, то тут Honda S660 полностью соответствует своего отношению к классу субкомпактных родстеров, поскольку обладает такими параметрами:

  • длина — 3395 миллиметров;
  • ширина — 1475 миллиметров;
  • высота — 1180 миллиметров;
  • колесная база — 2285 миллиметров;
  • дорожный просвет — 125 миллиметров.

А вот масса составляет 830 или 850 килограммов. Дело в том, что наличие вариатора прибавит машине двадцать килограммов по сравнению с версией с механикой.

Салон Honda S660

Много говорить про интерьер не приходится, поскольку машинка двухместная. Следовательно, нет необходимости обсуждать задний ряд в виду его полного отсутствия.

Фото салона Honda S660 2015-2016 года

Водительское кресло — это подобие кокпита, вокруг которого организовано все внутреннее пространство. При всей компактности машины, специалистам удалось внедрить сюда буквально все, что нужно современному авто.

Водительское место

Так, перед водителем расположился удобный, приплюснутый снизу мультифункциональный руль в кожаной оплетке, а за ним расположился аналоговый тахометр на приборной панели, внутри которого нашлось место уже для цифрового спидометра. По бокам выводятся разные данные про количество топлива, температуру двигателя и пр. Уже в базовой версии машина получает кнопку запуска мотора.

Центральная консоль достаточно узкая, о даже тут нашлось место полезному оборудованию и кнопкам управления разнообразными системами. На вершине центральной консоли восседает мультимедийный сенсорный дисплей.

Пассажирское кресло

Кресло переднего пассажира также обладает высоким уровнем комфорта и возможностью регулировки положения под свои параметры, так скажем. Нет ощущения тесноты, даже если ваш рост превышает 180 сантиметров, а вес — 90 килограммов.

Комплектация Хонды S660

Официально комплектация автомобиля пока еще остается загадкой. Судя по всему, соответствующую информацию производитель распространит тогда, когда будет готов к старту продаж своей интереснейшей новинки.

Хотя некоторые элементы комплектации назвать мы можем уже сейчас:

  1. мультифункциональный руль в кожаной оплетке;
  2. кнопка запуска двигателя;
  3. аудиосистема;
  4. климатическое оборудование;
  5. электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  6. электропривод регулировок кресел;
  7. съемная тканевая крыша;
  8. мультимедийный комплекс;
  9. мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 6,1 дюйм;
  10. камера заднего вида;
  11. навигационная система.

Причем точно сообщается, что последние четыре опции будут доступны только в самых дорогих комплектациях. Так что не стоит рассчитывать на сенсорный дисплей в базе. Его там точно не будет.

Цена на новую Хонда S660 2015-2016

Ну, называть цены на автомобиль Honda S660 2015-2016 года для наших отечественных любителей машин скорее дело условное. Дело в том, что ожидать появления этого субкомпактного родстера в сетях официальных дилеров вряд ли стоит.

Хотя не будем забывать о существовании серых дилеров, которые, в принципе, могут достать что угодно. Плюс жители некоторых регионов вполне могут рассчитывать на возможность использовать открытый родстер в виду отличных погодных условий.

Верхняя часть авто

Нужно отметить один очень важный момент. Дело в том, что сначала Honda S660 будет доступна исключительно на рынке Японии. Спустя некоторое время S660 может и появится в других странах, но скорее всего, нет.

Вместо этого создается другая модификация, сугубо экспортная. Она называется S1000, а за ее разработку отвечает придворное тюнинг ателье компании Хонда — Mugen.

Что же касается непосредственно ценников, то в Японии за базовую Хонду С660 попросят примерно 1,98 миллионов иен, что аналогично нашим 955 тысячам рублей. Топ версия обойдется уже в 2,18 миллиона иен, то есть более 1 миллиона российских рублей.

Завараживающая оптика

В честь выхода модели, производитель запустит в производство специальную ограниченную серию Concept Edition. Их будет всего 660 штук (символично, неправда ли), а начальная стоимость составит 2,4 миллиона иен или 1,15 миллиона рублей.

Отличать спецверсию от обычной Honda S660 будет жемчужно-белый кузов, съемная крыша бордового цвета, вставки черного цвета на зеркалах заднего вида и кожаный салоном. более того, каждая из 660 машин получит специальную табличку, на которой будет нанесен порядковый номер.

Технические характеристики Honda S660

Теперь можно поговорить о том, какие технические характеристики предложит нам Хонда в своем субкомпактном родстере.

Если вы думаете, что 660 в названии означает количество лошадиных сил, то спешим вас расстроить. Это не так. Да, это имеет отношение к двигателю, но значит не мощность, а объем.

Силовой агрегат

У Honda S660 установлен двигатель объемом всего 0,66 литров. Этот трехцилиндровый турбированный мотор развивает 64 лошадиные силы мощности и 104 Нм крутящего момента.

Работает агрегат вместе с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным вариатором с ручным переключением в виде подрулевых лепестков.

Зато расходует такой автомобиль всего 4,7 литра с механикой, или около 4,1 литра бензина с вариатором на каждые 100 километров пути. Что интересно, объем топливного бака составляет лишь 25 литров.

Усовершенствовванные шасси

Очевидно, японцы поняли, что подобные характеристики не особо привлекут потенциальных потребителей за пределами Японии. Потому и была создана экспортная версия S1000. Объем ее двигателя составляет уже «целый» литр, а наличие турбины позволяет выдавать уже куда более внушительные 140 лошадиных сил. Плюс машинку украсят аэродинамическим обвесом.

Со временем, если модель будет пользоваться популярностью, японский автопроизводитель планирует выпустить гибридную версию своего субкомпактного родстера.

Видео тест драйв Honda S660

Вывод

Пусть даже мы и не увидим Honda S660 в России, зато эта машинка явно сможет подарить множество положительных эмоций своим владельцам в Японии и за ее пределами.

Пока точный перечень рынков сбыта новинки не оглашен. Очевидно, что приоритет будет отдаваться странам с теплым климатом. Потому европейские и американские поклонники бренда Хонда вполне могут рассчитывать на покупку японской новинки. Ну, такие штаты как Аляска вряд ли заинтересуются в Honda S660.

ЛайкНравитсяТвитПлюсую

Honda, Японские автомобили, Кабриолет, Купе Читайте также

Хонда Легенд 5 — пятое поколение флагманского седана Новая Хонда ХРВ — а может просто Honda Vezel? Honda Vezel — новый Японский кроссовер Honda CR-V — обновленный кроссове из Японии

.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ